Блокировка карт сбербанка при оплате поставщикам (опрос, примите участие!)

сбербанк

#1
  • Меня не блокировали, таких примеров я не знаю
  • Меня не блокировали, но я лично знаю такие примеры
  • Меня блокировали (

0 голосов

Хочу обсудить информацию, которую получила от поставщика, после того, как попросила карту Сб для оплаты заказа. Меня предупредили, что сейчас по всем городам России, Сбербанк проводит массовые проверки на предмет поступления денег за коммерческие услуги. Проверяют физические лица и их доходы. Сотрудники СБ звонят не тем кому поступают деньги на счет, а тем, кто переводит эти деньги. Спрашивают ФИО получателя платежа и за что перевод денег. Если, не дай Бог, кто-то скажет , что оплачивает за какую-то услугу, то блокируется и карта отправителя и карта получателя, далее сведения передаются в налоговую службу и налагается штраф. Если, конечно, вовремя сообразить и сказать, что это возврат долга, или подарок родственнику или другу, такая формулировка, вроде как не приведет к блокировке карт. Но всех ведь не предупредишь?? да и растеряться может человек…кто-то владеет такой же информацией? Это правда? что теперь ИП оформлять?


#2

Уважаемые организаторы.
Поделитесь пожалуйста своим мнением.
Сталкивались ли Вы с подобной ситуацией, насколько это достоверная информация, и какие есть выходы?


#3

Пресс-служба Сбербанка заявила, что распространяемая информация не соответствует действительности и является попыткой информационной атаки. «Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», — сообщил банк.
Пресс-служба банка пояснила, что блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом, отсекаются попытки мошенничества.


#4

Спасибо за информацию.
Очень надеемся что она достоверна, поскольку это на данный момент самый волнующий вопрос в сегменте СП.


#5

Информация не только не достовена, но и незаконна в описанных действиях, эта байка ходит в соцсетях не первый год!Все мы взрослые люди и сами подумайте, какое право они имеют спрашивать вас об этом по телефону?Откуда вы знаете, что звонит банк?И даже банк не имеет право спрашивать по телефону и не только о том, что вы делаете со своими деньгами, это для начала незаконно!


#6

Интересно было бы фактически узнать, блокировали ли карту кого - нибудь, и на каком основании, может быть после каких то действий (был ли какой то телефонный звонок, или может крупная сумма приема/передачи).

Теоретически банк может так поступить, поскольку в договоре на обслуживание карты физ. лица сказано, что ее нельзя использовать в коммерческих целях. И позвонить, например с единого номера банка, что подтверждает, что это именно сотрудник банка - тоже возможно.

Давайте развеем на собственном примере байка это или нет. Если таких блокировок не встретим среди наших участников, то можно сказать что это байка, поскольку это будет очень показательный пример.

Но и если Вас блокировали, не стесняйтесь, напишите (без указания конкретных сведений), Вы этим очень поможете другим обезопасить или избежать подобных проблем! :pray:


#7

Я погуглила, ничего про это не нашла, на нашем СП, организаторы пока спокойны…это же не первый год такие страшилки говорят…несколько лет назад, у нас на СП тоже был переполох, наша админ заставила всех организаторов, которые планируют работать на сайте, открыть ИП и получать оплату на р/с. Многие открыли ИП, но очень сложно было с участников оплаты на р/с получать, там конечно ничего сложного, просто немного больше информации надо заносить при оплате, но очень тяжело стало собирать такие закупки…в итоге все вернулись опять к оплатам на карты.


#8

Блокировали три раза карту моей сестры, при том что она вообще карту использует только для получения зарплаты и ни разу не организатор )))))) когда она пыталась выяснить причину блокировки, отвечали что-то невнятное. так мы и не поняли, за что- один раз была попытка неустановленного лица совершить какую-то покупку онлайн с ее данными, два остальных случая остались тайной Сбера


#9

:grinning: видимо логика блокировки была настолько сложной, что даже сам банк не смог разобраться :grinning: Хорошо что это не относится к СП


#10

Сплошной бред!Вы сами подумайте, какое имеют право не лично в офисе, а по телефону! !!Спрашивать подобное?Откуда вы знаете, что вам звонят не мошенники?Эта байка гуляет по соцсетям уже не первый год, проверка разрешена только по решению суда, а без такого решения, не имеют право требовать от вас какую либо информацию!Все мы взрослые люди, но почему то верим во всякую чушь


#11

Вчера только оплачивал заказ (автозапчасти), Платеж не пропустили / блокировали, как “Подозрительный платеж”, после был звонок, контрольный вопрос, нужно дать ответ (при оформление карты регистрируют) и спросили зачем и куда. Платеж прошел но с этими неудобствами. Бред полный.


#12

Мы так же сталкивались с подобным “Подозрительный платеж” при оплате крупных сумм за хостинг. В онлайн-банке была выведена информация, что для завершения платежа необходимо позвонить по номеру и уточнить назначение.


#13

Мне ограничивают поступление денег на счет


#14

С блокировкой карт столкнулись лично. На одну карту СБ деньги принимаем, с другой снимаем. Обе карты к одному счету. При очередном снятии денег карту заблокировали. По телефону решить вопрос не удалось, пришлось ехать в банк и провести там четыре (!!!) часа, чтобы разблокировку произвели. На мой взгляд они как-то рандомно блокируют…


#15

За последний месяц-полтора блокировали не карту, а пару платежей. При подтверждении через смс вываливается сообщение, что сбербанк беспокоится о моей финансовой бехопасности и о подозрительной операции, и что необходимо позвонить в контактный центр. Сделала себе код клиента, позвонила. Кто звонит - они и так знают: обращаются сразу по имени отчеству. Если через код клиента обращение, то контрольный вопрос не спрашивают. Далее спрашивают сумму перевода и имя отчество, кому перевод. Речи о выяснении ЗА ЧТО перевод даже не идет, хотя я запаслась вариантами ответов на этот вопрос. После озвучки имени отчества получателя сообщают, что платеж подтвержден и шлют смс рекламу услуги какой-нибудь на телефон.


#16

к сожалению это не байка, у моей знакомой СП, ей заблокировали карту Сбербанк, и деньги не вернулись.


#17

Не имели права,если бы люди знали законы,их бы так не обманывали


#18

если бы да кабы… но их никто не знает увы…


#19

Мы принимали оплаты на карту, и нашу карту заблокировали. Сейчас принимаем оплату только на Р/с.


#20

Так же делала перевод на СБ и заблокировали только перевод,но после звонка в call-центр и подтверждения перевода,с уточнением всех деталей,кому и за чем делаю перевод,все закончилось успешно. Только вот оператору не сообщала,что производится оплата заказа у поставщика,а просто нужно вернуть долг срочно и всё! Времени заняло пару-тройку минут.