Черный список поставщиков

По данному сайту ничего сказать не могу,так как я работаю напрямую,а у них все скопом со всех фабрик…и если честно,если месяц нет трека-это уже не есть хорошо,я бы уже принимала меры,это ненармально

принимаю, дозвонилась им, обещали вернуть деньги, будем ждать

Столько продержали деньги и оборот не вышел…работайте с проверенными,у меня тема есть по белому списку и там можно смело работать))

спасибо, я на него и ориентируюсь:slightly_smiling_face:

И Украина там есть)))Я постоянно ищу новых поставщиков,поэтому ,если что-пишите))

Не подскажите официальный сайт БАЛАНИ? Обожаю их одежду. Но у посредников дороже!

Официальный сайт,именно сайт с которого беру я,я скину в теме Белый список))
Хотя по моему там он должен быть))

Алина, а что Вам на счёт этих поставщиков ответили?

Алина,я отвечу вам по данным поставщикам,по детской одежде я бы вам советовала проверенного уже не одним выкупом,девочки строгие ,но оперативные,с данным ассортиментом есть у меня на сайте 2 поставщика и проверенные и цены хорошие и качество и ассортимент более 3000 товаров,напишите мне в соей теме Белый список поставщиков,так как тут,сами понимаете,я не могу светить сайт хорошего поставщика))До встречи в Белом списке

Девочки,я ухожу с форума))Но готова помочь советом,поэтому пишите на почту и я вам подскажу,что и как сделать)) kleopatrra76@mail.ru
Всегда подскажу с кем стоит сотрудничать,а с кем нет))Тут вести продолжать тему уже скорее всего больше не буду))

К сожалению я обращалась везде - роспотребнадзор отправил меня в суд, что они здесь ничего сделать не смогут, в прокуратуре сказали что по факту мошенничества нет - товар получен, ну а то что он другого качества - так это гражданско правовые отношения. пришла к адвокату - та сказала сразу что дело она выиграет но не факт что я с них что-то получу буду сидеть и любоваться своим исполнительным, а деньги за юр.услуги нужно оплатить сразу, у меня их на тот момент уже и не было, вся в долгах

Наташа и чем все таки все закончилось то?

Девочки,вот решила задержаться пока на парсере))а то все таки мне тут с вами удобнее,чем на почте))
Но и увы разочарования тоже уже есть,начала работать с поставщиком https://markethot.ru/
уже давненько,они тогда тоже начинали и товаров было маловато,но все чистое и без брака,но последнее время магазин вырос и ассортимент тоже,компания выросла,что здорово,хороший ассортимент удобная доставка,налаженная связь с менеджерами,но увы…поняла,что пора заканчивать сотрудничество…чем дальше,тем страшшнее((Последние 2 раза товар идет грязный и поломанный,при чем немалые недовложения бывают,хотя раньше сообщалось и мы оперативно подбирали замены,сейчас такого нет,в последний очень расстроил,тоже были недовложения и порченный товар


Там еще набор для специй со сломанной крышкой и недовложения…
В плане возврата и подобного никогда не было проблем и в этот раз я скинула после вскрытия фото товаров и недовложения отметила и все решили быстро,вернули деньги в полном объеме
Во в плане решения вопросов по браку и недовложению у них отработано на отлично,но ребята…нам бы лучше товар,чем возврат,ведь мы берем свой процент и когда идут брак или недовложение-нам приходиться вворачивать и свой процент(((
Но увы,я решила притормозить работу с данным поставщиком,может все таки они улучшат качество товара и нормальный сбор…Но товар не ахти стал

Ничем для меня хорошим, одни убытки

Перестала с ними работать год назад, по той же самой причине

Вот я тоже год назад еще хотела закончить,но девочки просили не закрывать,но это конечно была последняя капля,хотя если на товар не смотреть,остальное все отлажено на ура,но нам главное товар,так как от недовложений страдаем мы,теряя свой %((

И снова всем приветик)))Увы,снова хочу оставить не очень приятный отзыв о поставщике,с которым работала не один раз,что очень конечно неприятно
Сейчас отзыв о http://magleri.ru/index.php
Давно как то поугас набор данной закупки,так как как не заказ,так половины нет,девочки у меня полюбили эту закупку и тут за 2 дня набрали шустренько,при чем я обновляю стабильно каталог,чтобы знать,что есть чего нет и очень неприятно,когда поставщик халатно относится к своей работе и не занимается сайтом,не обновляет его,а ведь мы платим за то,что выгрузить его каталог,выходит мы просто выкидываем деньги на ветер,это уже неприятно,скинув заказ,пошло долгое ожидание ответа,это уже напрягло,отмазка типо праздники меня не особо тронула,извините,у меня более 300 поставщиков и у всех праздники,но ни один мне так не ответил,а перед праздником много закрыли закупок
Но тем не менее ждала и в итоге вместо 5р у меня счет стал на 2р,ох весело…это уже прошло более недели,пока мне соизволили ответить,потом встал вопрос по доставке,мне нужна была доставка почтой,как у них и указано на их сайте,но мне отказали в таком способе доставки и снова стопор…в итоге думаю главное замену подобрать,так как мне ответили,что теперь у меня маленький заказ,но это ваша вина,дорогой поставщик и все поставщики,в подобной ситуации отправляют,что есть,так как понимают,что их косяк,но мне выгоднее было добрать конечно до минималки,я скинула им позиции и даже более того,но до сих пор им плевать на покупателя,заказ сделала 19 марта и до сих пор тишина,выбрав пункты на их сайте,в итоге получаю ответ 20 марта


Т.е по ответу видно хамское отношение,как так можно было ответить собираем или не собираем,ну конечно я с таким ответом за время работы с поставщиками,столкнулась впервые…
Так же следующий ответ уже дает понять,что поставщику плевать на покупателей

Дорогой поставщик,тогда почему у вас на сайте есть выбор Почта???
Сейчас уже нет,убрали шустро,но по моему заказу видно,что выбор был через сайт

Далее еще смешнее,как можно не знать своих покупателей???
Я все понимаю,нас много,но как тогда поставщики ,которые огромнее,чем они,нас помнят???Мне например это тоже не очень приятно,как можно не сохранить информацию и не знать,что у вас этот покупатель уже не первый раз и так то не тупой и знает,что это сайт для СП и поэтому закупает и ссылку в начале сотрудничества на личный САЙТ СП кидала,но если вы обновили сайт и данные пропали,тогда конечно,но личный кабинет то сохранился и так то видно,что я не новичок,хотя первых самых заказов нет в истории

И снова противоречие,мне пишут,что почтой такой маленький заказ отправлять не будем)))Так то большие заказы вообще не отправляют почтой,в основном ТК))

Где логика?Либо отправляем либо нет,сами не знают видимо что и как и очередной раз тыкают носом,что вы нам не выгодны с таким заказом в 5000р!Тогда работайте с крупными поставщиками и не унижайте организаторов!!!
Итог-тишина и игнор

Больше со мной никто не связался,я расстроила девочек,что увы…а они тратили время и подбирали замены,очень хотели купить у данного поставщика,но поставщик от нас отшарахнулся,как от проказы!Я извинилась перед девочками и нашла вместо него еще трех и лучше и добрее,с таким хамством в торговле нечего делать!
Да,у нас маленькие,для вас,заказы,но вы сами работаете с СП и вас никто не заставлял,но такого отношения мы не заслужили,с учетом,что за 4 года мы ни разу никому не просрочили ни оплату ни дозаказ,все в течении суток!
Поэтому данного поставщика НЕ РЕКОМЕНДУЮ,есть данные модели у других!

И снова всем приветик))
Ну конечно тема и нужная,но порой не очень приятная…
Хочу еще одного поставщика добавить в свой черный список,после 3 лет сотрудничества…Это наверное самое тяжелое,ведь к поставщику привыкаешь,я думала это у меня последнее время проблемы с данным поставщиком,но увидев отзывы на главной странице была удивлена и сделала выводы,видимо сменилось у них начальство или коллектив,потому что такого бардака у них не было никогда!!!
Сделав очередной заказ перед нг мы с нетерпением ждали заказик,так как до этого у нас все было отлично,но дождавшись возникли первые неприятные моменты…были недовложения…и духи не по 300р далеко,а самое обидное,что ждали на нг,а их заказала девочка с Москвы,26 декабря я начала все решать,но увы,меня поставили в игнор и до 9 января так никто и не написал и началась моя тихая психологическая война,мы 2 месяца решали проблему,так как девочка с Москвы,мы нашли вариант,что ей доставит заказ их курьер,я выдохнула,но увы…курьер оказался обманщиком и пофигистом,начальник их склада оказался не лучше,все скрины общения с покупателем,как ей кто звонил и как никто трубку не брал и как вроде бы ее заказ курьер нечаянно забыл и в итоге извините вашего аромата нет и не будет,хотя на сайте и висит и все скрины я отправляла девочкам по почте,сначала с пониманием относилась к ним,но когда поняла,что им плевать и на нас-покупателей и на свою репутацию,решили сделать возврат,как никак но два с половиной месяца решать данный вопрос с доставкой в их же городе,это кошмар,так как это был их косяк,то курьер должен был доставить заказ моей покупательнице бесплатно,но курьер видимо решил не делать это бесплатно и поэтому просто игнорировал наш заказ
Возврат сделали без проблем,но я в итоге потеряла свой заработок,поэтому не советую данного поставщика,хотя раннее я его хвалила в Белом списке,ТЕПЕРЬ ОН СТРОГО В ЧЕРНОМ СПИСКЕ,ужасное отношение к покупателям…
Увы,НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
https://vip-odor.com/parfyumeriya/

К сожалению пришлось прервать сотрудничество,как бы мне не хотелось продолжить сотрудничество))
Со сменой ассортимента,увы,поменялось и отношение к клиенту и не в лучшую сторону,директор либо сменился,либо сменил своё отношение к бизнесу и это его право,но мы конечно прервали сотрудничество и удалила данного поставщика с сайта
Отработали 4 года на ура и все было ок,раннее мы в резерв ставили,так как улетает молниеносно,не на долго,собирали минималку и оплачивали оперативно,никогда ни они нас ни мы их не подводили,но не так давно сделав заказ,увы,поставщик мне сорвал закупку,что очень неприятно,сейчас и так сложный период и люди боятся тратиться и надо ювелирно выходить и этой ситуации,чтобы держаться на плаву,что многие производители и сделали,снизили минималки,придумали лояльные условия,а тут скинул резерв,как обычно,мне ответили,что заказ они убирают,так как нет минималки и что больше никакой брони,так решил директор…ужесточение мер…жаль,что некоторые поставщики не ценят постоянных хороших клиентов,все таки лучше работать с проверенными и терять жалко,хотя конечно,одним оргом больше,одним меньше…Конечно,больше мы сотрудничать не будем,покупатели были очень расстроены,да и я ,я ведь тоже тратила время на рекламу данного поставщика и обновляла постоянно,а тут такой пинок…Закупка сорвана была,так как в резерв нас не поставили и на сл день,после письма,наших моделей уже не было,а в тот раз заказ назревал не маленький,при их минималке мы в этот раз планировали сдать на 10…Но увы,теперь мы пойдем к другим,к более лояльным поставщикам,которые ценят своих покупателей,пусть порой мелкооптовых,но зато надежных,спасибо всё таки за долгое сотрудничество!
https://neposeda-shoes.ru/

Всем снова приветик!!!
Помучились мы все эти месяца,да и поставщики тоже,но работа восстановлена более менее и начнем снова решать за и против,так как увы…с некоторыми пришлось расстаться,как бы этого не хотелось,но репутация орга и его стабильность,это наше всё!!
Хотелось бы отказаться еще от одного поставщика,хотя работалаи не один год…но что произошло,так и не поняли,мы всё лето и даже больше ждали хотя бы приема заказа,но нас просто игнорировали,на мой отзыв на парсере,нам очень интересно ответили,выходит вру я))
Но увы,у меня то есть письма от них,а у них видимо не сохранились или просто сменилось начальство и сервис упал ниже,чем был…


Всё бы хорошо и товар и сроки раннее…Но отношение не очень стало,если не хотите пошатнуть вашу репутацию перед покупателем,который ждет свой заказик,а вы его подведете и 3 месяца будете кормить завтраками,то пострадает репутация не поставщика,а ваша,мне повезло,мои девочки меня поняли и подобрали замены у другого поставщика!
Не рекомендую!!!