Идеальный организатор глазами поставщика

В этой теме обсуждается запись блога https://cloudparser.ru/blog/9

Идеальные организаторы существует, мы знаем точно, у нас такие есть.

  1. Любить свое дело и получать от него кайф.

  2. Прежде чем задавать вопрос, он сначала посмотрит, есть у поставщика подсказки на сайте по этому вопросу.

  3. Изучит возможности личного кабинета, их много, можно наш сайт https://utenok.ru/ перекроить перед выгрузкой под потребности.

  4. Не постесняется написать, если возникли проблемы/ нужен определенный товар/хочет поделиться с поставщиком идеями.

  5. Реагирует на опросы/акции/спецакции.

  6. Готов к тому, что в процессе подбора товара теоретически могут случиться всякие мелочи, быть готовым к компромиссу.

  7. При отправке транспортными компаниями сообщить номер и серию паспорта получателя,а при отправке почтой правильные адрес и индекс.
    Если бы без таких данных можно было бы отправлять, мы бы их точно не просили.

Оптовый интернет- магазин бижутерии и аксессуаров m-charms.ru

Хороший и желанный организатор для нас это тот, кто:

  • обладает хорошими организаторскими способностями;
  • хочет зарабатывать;
  • настроен на постоянное сотрудничество;
  • обладает такими качествами как: порядочность и честность;
  • умеет оперативно решать вопросы.

Belbazar24 - белорусская одежда
Уважительное отношение и оплата вовремя — этого достаточно. Мы готовы подстроится под любого нашего Клиента.

Для нас самое главное чтобы организатор был порядочным и культурным человеком в общении с нашими менеджерами, следил за новостями нашей компании - и оперативно реагировал на спрос в своей группе, т.к новинок много поступает и нужно оперативно обновлять альбомы и творчески преподносить их своим УЗам - тогда и у нас, и у ОРГа будут хорошие продажи! Идем дальше и не стоим на месте! С уважением КОМПАНИЯ www.OPTOM1.ru

Организатор СП — лучший партнер для оптовика!

Для большинства поставщиков совместные покупки являются важным каналом сбыта продукции. В отличие от крупных оптовиков, орги регулярно делают заказы, настроены на постоянное сотрудничество, и отличаются порядочностью. Но есть и другие преимущества сотрудничества с организаторами СП, о которых многие поставщики даже не догадываются.

  1. Короткий период оборачиваемости товарных запасов. Организаторы СП заказывают уже оплаченные участниками закупки товары, поэтому моментально распродают их, и готовы открывать новый сбор. В среднем за сезон успешные организаторы СП делают 6-8 заказов.
  2. Живое продвижение товара. Большинство оргов не вкладывают средства в рекламу, а лично продвигают товары: самостоятельно ищут клиентов, собирают заказы, доставляют товары покупателям. Сотрудничая хотя бы с несколькими организаторами СП, вы получите дополнительный бесплатный отдел продаж, что только будет способствовать развитию вашего бизнеса.
  3. Выход на региональные рынки. В России организаторы СП работают во всех регионах страны. Для выхода на региональные рынки больше нет необходимости открывать новые торговые точки, достаточно сотрудничать с оргами из разных регионов. Кстати, чем больше у поставщика партнерских связей с организаторами, тем больше точек сбыта продукции.

Как выбрать идеального партнера?

Количество оргов растет с каждым днем, и для поставщиков это положительный фактор. Мы рекомендуем выбирать партнеров методом ошибок и проб, и продолжать сотрудничество только с теми организаторами, которые ответственно относятся к своей работе.

Определить ненадежного организатора довольно просто, такие партнеры на регулярной основе совершают следующие ошибки:

  1. Не выкупают зарезервированный товар. Забронированный покупателем товар в течение определенного времени не доступен для покупки другими покупателями. На обслуживание каждого заказа тратится время сотрудников компании, и если партнер не выкупает заказ, поставщик теряет деньги.
  2. Задерживают оплату счета. Организаторы СП часто не могут своевременно собрать все средства для оплаты заказа, из-за чего поставщикам приходится ждать. Такие задержки также не благоприятно влияют на развитие отношений между бизнес партнерами.
  3. Делают регулярные изменения в заказе. Для поставщика заменить одну куртку на другую не проблема, но если таких изменений много, обслужить такой заказ становится проблематично. Также не желательно делать много дозаказов, лучше сразу оплатить счет, и открыть новую закупку.
  4. Не отвечают на письма, звонки. Если организатор регулярно пропадает, и не выходит на связь, продолжать с ним сотрудничество не рекомендуется.

Работайте только с лучшими, и тогда ваш бизнес будет расти!

Публикуем от имени проекта, но информацию получили от нашего поставщика.
"Хороший организатор:

  • человек знающий ту область в которой он делает закупки;
  • человек умеющий читать и правильно трактовать счет;
  • человек сохраняющий так или иначе деловой тон общения;
  • человек спокойно выдерживающий все сроки и условия сотрудничества;
  • человек идущий на контакт и тот который хочет развиваться в данной области;
  • человек который желает долгого и плодотворного сотрудничества и все делающий для этого."