Не очень курьезные случаи в ТК (транспортные компаний). Примеры из жизни оргов. Часть первая

В этой теме обсуждается запись блога https://cloudparser.ru/blog/97

Здравствуйте! Цитата: “Что делаем, если груз повредился в пути? Всегда при заборе груза его осматривайте! Если вы увидели, что коробки мятые, мокрые, рваные, или заклеены скотчем не ровно и т.д. или ваш мешок так же грязный мокрый мятый. Для начала просим перевесить груз. Далее если вес отходит, можете вскрыть ваш груз в присутствии претензионного отдела и осмотреть. Фото и видео в этом случае будет весьма кстати. Вы сможете отправить поставщику в качестве претензии и возмещения ущерба.” А теперь вопрос. Почему вы пишите о претензиях поставщику в этом случае? Неужели вы думаете, что это поставщик собрал вам товары наполовину вверх ногами, открутил крышки у жидкостей, потоптал коробки, а потом все мокрое, мятое и рваное отправил вам? Если вы видите такую картину, - 99% - это вина ТК. ТК, кстати, в таком виде груз к перевозке просто не примет. Так что они так “прекрасно” все довезли. При перегрузке с машины на машину в разных городах коробки кидают, переворачивают. Что порвалось, выпало? Всунут обратно как попало, своим фирменным скотчем еще могут замотать. Увидев такой груз, не принимайте его и ничего не подписывайте, пока не составите акт с сотрудником ТК и не напишите претензии к ТК! Если вы все подписали и приняли груз в таком состоянии, то потом уже и страховка вам не поможет. На фото целые коробки в том виде, в котором их отправлял поставщик (кстати, фото сделано ТК при приеме), а также фото с сайта ТК, где указано, что груз принят без повреждений. А на фото, где вместо коробки непонятное месиво в красном скотче - это в таком состоянии груз пришел получателю. Скотч ТК, на нем написано, что груз был принят поврежденным. Так что в первую очередь разбираться надо с ТК в таких случаях.

Если у кого-то есть вопросы, какую сторону я представляю, я сразу напишу, что менеджер по продажам поставщика. И я очень хорошо знаю, как бережно и аккуратно у нас упаковываются грузы. Товар, который мы отправляем - это наши деньги. И наша репутация. А приведенные выше фото - это один из реальных случаев, как мы товар отправили, и как он доехал. В статье говорилось еще о том, что надо отказываться от всех дополнительных платежей по доставке. Так вот, очень не рекомендую отказываться от страховки. Она, как правило, стоит совсем недорого. Зато может очень выручить вас вот в таких неприятных случаях с ТК.

спасибо за ваш ответ и мнение. Конечно поставщик не упаковывает грязное и мятое, но есть поставщики которые пакуют тяжелые, например, бутылки литровые шампуня в тонкие коробочки даже ни как не закрепив и не проложив, естественно, доедет это все плохо. или стекло чуть ли не в бумажный пакет заворачивают. И это реальные случаи когда мне приходил груз такой. Как транспортной его довезти аккуратно ? Разве что на ручках нести от поставщика к получателю. Почему не написать об этом поставщику ? Есть поставщики и вы видимо из их числа которые пакуют очень качественно и пленка пупырчатая и коробки крепки и все уложено отлично. Мой поставщик чая из челябинска всегда мне пишет письмо “как вам доехал груз все ли целое?” а там и банки с кофе и варенье и ни разу не приехало хоть как то поврежденное , даже яйца шоколадные приезжают все без единой помятости. Конечно с такими приятно работать. А есть такие поставщики ну как попало пакуют у нас девочка орг получила груз деликатесы и соусы восточные , все бутылки в смятку потому что поставщик просто взял и в тонкую коробку составил стекло и заклеил скотчиком по верх. Там коробку берешь и дно вываливается вместе с бутылками. Поэтому вина поставщиков имеет место быть. И транспортные грешат но и поставщики могут.
Да со страховкой согласна всегда ее советую делать.