Обновление 22.09.21: печать названий цен в общих форматах XLS(X), CSV

Изменения по форматам:

  • Формат Tilda теперь позволяет импортировать несколько изображений товаров.

Изменения по форматам:

  • В Yml теперь выводится Вес (weight), Габариты (dimensions) и Страна-производитель (country_of_origin).
  • В AdvantShop 2.0 добавлен столбец “Код товара (артикул)”.

Изменения по форматам:

  • В Yml теперь выводится Возраст (age), Штрихкод (barcode).
  • Insales и Yml: если значения характеристик содержат html, то такие значение конвертируются в удобочитаемый текст, html-теги исключаются.
  • В 100sp параметры (Размеры, Цвет и т.д.) выводятся после Цены.

Изменения по формату Yml (Яндекс.Маркет):

  • печать всех настроенных для сайта цен;
  • возможность выгрузки всех html-тегов (в Яндекс.Маркет ограниченный набор тегов);
  • выгрузка полного описания (в Яндекс.Маркет ограничение в 3000 символов).

Выгрузка Старой цены и артикула в ВК.Товары

Маркетплейс ВК.Товары позволяет указывать артикул и старую цену (без учета скидки) для товара.

Выгрузка данных атрибутов может быть полезна поставщикам, ведущим свои витрины продаж в маркетплейсе ВК.Товары.

Теперь выгружать артикул и старую цену можно и через Облачный парсер.
Управление выгрузкой старой цены осуществляется с помощью соответствующего переключателя:

Примечания:

  • Переключатель присутствует только при настроенной старой цене для поставщика.
  • Старая цена выгружается только если она больше Цены.
  • Изменение основной цены никак не отражается на изменении старой цены, поэтому если вы делаете наценку, то старую цену лучше не выгружать. Выгрузка подходит скорее для синхронизации товаров и скидок на сайте и в ВК.Товары.
  • При выключенном переключателе заполненная старая цена в ВК.Товарах очищается!

Фильтрация по Артикулу

Товары теперь можно фильтровать не только по названию, но и по артикулу.

Заявки вместо почты!

Друзья, у нас отличная новость!

Чтобы взаимодействие с техподдержкой стало еще удобнее и оперативнее мы запускаем систему заявок на сайте вместо общения по электронной почты!

Чем заявки лучше почты:

  • Все общение с техподдержкой происходит в рамках сайта парсера, не нужно переключаться между почтой и сайтом, а это как минимум удобнее!
  • При подаче заявки собирается вся необходимая для ее решения информация, что ускоряет решение вопроса.
  • Больше ни один вопрос не потеряется или останется не отвеченным!

При этом все формы (заявка на добавление сайта, сообщение об ошибке, форма обратной связи) остались совершенно такими же. Просто теперь при отправке обращения создается заявка, которую вы можете видеть в разделе “Мои заявки”. Как только вопрос будет рассмотрен или решен мы ответим Вам в рамках заявки, а на почту будет отправлено уведомление об ответе.

Приоритет при работе с обращениями будет отдаваться заявкам.
По этому, чтобы ваш вопрос решился быстрее, просим не писать на почту, а обращаться через соответствующую форму на сайте: заявка на добавление сайта, сообщение об ошибке, форма обратной связи.

1 симпатия

Выгрузка массы и габаритов в Магазины ВК и файловые форматы

Масса товара и габариты имеют важную роль при расчете доставки товара.
Теперь Облачный парсер позволяет определять эти данные с сайтов поставщиков с учетом единицы измерения, а также выгружать во все поддерживаемые файловые форматы и в Магазины ВКонтакте (маркетплейс).

При этом если формат поддерживает одни единицы измерения, а у поставщика они другие, то при экспорте мы автоматически конвертируем числовое значение до нужных единиц измерения.

Если в формате габариты заданы в отдельных столбцах Длина | Ширина | Высота, то значение габаритов товара также будет структурировано по этим столбцам.

Подробнее по выгрузке веса и габаритов (а еще старой цены и артикула) в ВК.Товары мы написали в блоге Выгрузка массы и габаритов товара в Магазин 2.0 Вконтакте.

Изменения по форматам:

  • Добавлен формат spKostroma.ru (разделитель полей - “|”).

Организаторы spKostroma, добро пожаловать, надеемся вам теперь будет еще проще и быстрее формировать свои закупки.

Как открыть CSV файл в Excel.

1 симпатия

Изменения по форматам:

  • В формате Яндекс.Маркет(Yml) теперь можно выбрать, печатать прайс в точном соответствии со спецификацией Yml или в расширенном режиме, при котором допустим вывод любых тегов не входящих в стандарт (например, <site_price>, <stock_amount>).
    Важно: если у вас настроены загрузки по расписанию, и вам важен вывод нестандартных тегов, то необходимо отредактировать ваши автозагрузки, указав [Расширенный] режим.

image

  • В формате 100sp добавлен столбец [Бренд].
1 симпатия

Изменения по форматам:

  • В формате InSales в можно выбрать режим печати модификаций (в товаре или отдельными товарами), а также добавлен столбец Артикул варианта или Артикул товара (зависит от режима печати модификаций и самих данных товара). Подробнее в инструкции.
  • В формате spKostroma добавлена возможность печати характеристик отдельными столбцами.

Изменения по форматам:

  • Добавлен формат 63pokupki.ru
  • В формате pokupki-prosto характеристики теперь выводятся с переносом строки (ранее через “;”)
  • В формате OpenCart: CSV Price Pro import/export 4 добавлен вывод количества на складе в поле Quantity.

Изменения по форматам:

  • В формате WooCoomerce (встроенный импорт) добавлена опция “Сокращать названия характеристик”. По умолчанию данная опция включена, т.к. встроенный импорт имеет ограничение на максимальную длину служебного названия атрибута - 27 символов на латинице. Однако тем, кому не нужно сокращать названия атрибутов (другой плагин, сайт с похожим форматом и т.п.), выключенная опция позволит сформировать полные наименования.

Изменения по форматам:

  • В форматах Tiu, Prom.ua печатаем артикул Товара в поле Код_товара, если у модификации нет своего артикула (ранее он генерировался уникальный);
  • В форматах СП для phpbb от DIM STUDIO и 63pokupki добавлен тип печати модификаций: Модификации отдельными товарами с группировкой по цене.

Изменения по форматам:

  • В общих форматах XLS(X) и CSV добавлен столбец Артикул поставщика, в котором выводится оригинальный артикул товара или варианта, если он задан. Столбец выводится только если артикул поставщика не уникален. Столбец Артикул в этом в случае формируется на основе артикула поставщика и идентификатора товара и является уникальным для данного сайта. Это сделано для возможности последующего обновления товаров и вариантов.

Изменения по формату Bitrix:

  • Переименованы названия столбцов, большинство столбцов теперь сопоставляются автоматически при настройке импорта.
  • В товары добавлены поля Активность, Количество, Длина, Ширина, Высота.
  • В торговые предложения добавлены поля Активность, Количество, Вес, Длина, Ширина, Высота, Мин. количество для заказа.
  • Если выбран тип прайса Товары с торговыми предложениями, но товар не имеет параметров или вариантов, то такой товар печатается как простой товар, в файл с ТП запись по нему не добавляется!
  • Характеристики в описании выводим либо в виде html с тегами ul/li, либо простым текстом с переносами строк между характеристиками, ранее была “;” - что было вообще не читабельно.

Инструкция по выгрузке в Bitrix

Изменения по формату 100sp.ru :

  • Добавлен тип выгрузки модификаций: “Модификации отдельными товарами с группировкой по цене”.
  • Добавлены все настроенные для поставщика цены.
  • Разделитель значений параметров изменен с запятой на запятую с пробелом.

Выгрузка в соц. сети модификаций товаров!

Уважаемые пользователи!

Мы добавили новую опцию: “Каждая модификация как отдельный товар”.

Если товар имеет модификации (варианты) с фото, то при включении данной опции каждая его модификация будет выгружена как отдельный товар со своим фото. Заголовок, артикул, цена, наличие также будут браться из варианта.

Опция может быть полезна, например, для выгрузки вариантов платья с разными цветами.

мфкфкфк

Установка автоматически подключаемого тарифа!

Друзья, рады сообщить, что у нас появилась долгожданная функция: возможность задать тариф, который будет автоматически подключаться после окончания текущего тарифа (конечно при наличии средств на балансе).

Данная функция особенно удобна при использовании загрузок по расписанию.

Как ей пользоваться:

  1. Выберите текущий начальный тариф, например “Все сайты / 1 месяц”
  2. Установите автоматически подключаемый тариф, например тоже “Все сайты / 1 месяц”
  3. Автоматический тариф будет применяться всякий раз после завершения текущего тарифа.

Выбор автоматического тарифа возможен только при наличии загрузок по расписанию.

Изменения по форматам XLS(X), CSV:

  • Если для поставщика заданы названия цен, то выводятся они. Ранее выводились: “Цена поставщика”, “Цена поставщика 2” и т.д.
  • Если цена не менялась после загрузки товаров, то столбец “Цена поставщика” не выводится, только “Цена”.
1 симпатия