Заказ не пришёл к сезону: что делать?

В этой теме обсуждается запись блога https://cloudparser.ru/blog/275

Я попросила бы отправить хотя бы то, что уже готово…

Поторговаться с поставщиком за срыв сроков, просить скидку, если действительно было ранее оговорены сроки отгрузки. Озвучить эту скидку участникам как компенсацию. Если поставщик скидку не даст, делать скидку на орг%.

такой вариант я тоже использовала :slight_smile:
И тогда, кстати, недостающую вещь так и не прислали - за нее я получила возврат.

Недовольных участников не было.

Если это фабрика, с ними договор с плавающим сроком, а срыв сроков по вине третьих лиц (предположим, производитель ткани не прислали вовремя материал по вине транспортной компании) - тут не поторгуешься :slight_smile: Но в случае с мелкими производителями - то да, отличный вариант, если сделают компенсацию. В моей практики таких компенсаций не было. Была скидка на следующий заказ - распределяла ее между всеми участниками следующего выкупа.

А вот та часть, где вы предполагаете сделать скидку на свой на орг% :slight_smile: Расплачиваться своим доходом за вину третьих лиц… ну так себе идея… имхо. Это как если бы кассир Пятёрочки (простите за сравнение… Это первое, что в голову пришло) отдал в качестве извинения часть своей зарплаты покупателю, пришедшему за молоком, когда молоко не успели привезти из-за поломки молоковоза. :slight_smile: Я бы так точно не стала делать.